| Управление
школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности. Единоличным исполнительным органом школы
является директор, который осуществляет текущее
руководство школы. В МКОУ "Герейхановская
СОШ №2 имени М. Дибирова" сформированы коллегиальные органы управления: 1. Педагогический совет школы К компетенции педагогического совета относится:-
принятие образовательных программ, учебных планов и программ учебных курсов,
предметов, дисциплин (модулей), календарного учебного графика;
 -определение
основных направлений образовательной деятельности;
 -определение
основных направлений деятельности методической работы;
 -принятие
решения о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении их на повторное
обучение, о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации; о выдаче
документов об образовании; об отчислении учащихся из школы;
 -представление
педагогических и других работников к различным видам поощрений.
 Педагогический
совет осуществляет свою деятельность на основании положения о педагогическом
совете.
 Председатель
педагогического совета: Сафаралиев Малавудин Абдулгамидович, директор школы, телефон: 8(928)684-40-11; e-mail:  safaraliev.malavudin@yandex.ru
 В
целях учета
мнения обучающихся,
родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и
педагогических работников по вопросам управления школы и при принятии школой
локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по
инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся и педагогических работников в школе созданы:
 2. Совет обучающихся Совет обучающихся создан в целях реализации права обучающихся на
участие в управлении образовательной организацией, на учёт мнения обучающихся
при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов,
затрагивающих их права и законные интересы. Деятельность совета обучающихся
регламентируется положением о совете обучающихся.
 3. Совет родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся Совет родителей создан в целях развития и укрепления
взаимодействия между участниками образовательного процесса: обучающимися,
родителями (законными представителями) и педагогическими работниками школы по
различным вопросам обучения и воспитания, организации труда и отдыха детей.
 4. Действует профессиональный союз работников общеобразовательной
организации.Председателем профсоюзного комитета является Алиярова Р.М.
 СТРУКТУРА ШКОЛЫ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Герейхановская средняя общеобразовательная школа №2 имени М.
Дибирова"  имеет следующую структуру: Администрация школы:Директор – Сафаралиев Малавудин Абдулгамидович
 Заместитель директора по УВР – Абуева Эльвира Нажмудиновна
 Заместитель директора по ВР – Исакова Миясат Абдурашидовна Заместитель
директора по АХЧ – Рамазанова Рабият Педагогические работники:Учителя - 30 человек
 Специалист по  ОБЖ
– Бабаев Герман Назимович
 Библиотекарь – Мугудинова Назиля Мифтялиевна Учебно-вспомогательный персонал: Старшая вожатая: - Магомедова
Пержахан Миримовна Педагог-психолог – Алиярова
Муминат Обслуживающий персонал: 14 человек В том числе: сторожа – 1 чел., рабочий по обслуживанию и
текущему ремонту здания – 1 чел., уборщики служебных помещений – 12 чел.
 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ Функции методического объединения Основными функциями
деятельности МО являются: - Планирование деятельности МО. - Оказание научно-методической
поддержки членам МО. - Анализ деятельности МО. Задачи методического объединения Осуществление: ·         координации
деятельности членов МО; ·         изучения
нормативно-правовой документации и научно-методической литературы по профилю МО; ·         выбора
учебников, отбора содержания, экспертизы рабочих программ и учебных планов
членов МО; ·         контроля
и анализа деятельности членов МО; ·         изучения
и распространения передового педагогического опыта; ·         наставничества
в МО; ·         руководства
и контроля проектной и исследовательской деятельностью учащихся по предмету
(предметной области) или виду деятельности; ·         контроля
и анализа результатов учебной деятельности по предмету (предметной области) или
виду деятельности; ·         выработки
единых требований к оценке результатов освоения программы на основе федеральных
государственных образовательных стандартов; ·         разработки
системы промежуточной аттестации учащихся по предмету (предметной области); ·         ознакомления
с методическими разработками по предмету (предметной области), анализа методов
преподавания. Организация: ·         планирования
и анализа результатов профессионального самообразования, переподготовки и
повышения квалификации педагогов МО; ·         взаимопосещения
уроков, занятий по определенной тематике с последующей рефлексией и анализом; ·         открытых
уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками
сложных тем предмета; ·         предметных
недель, школьных этапов предметных олимпиад и конкурсов; ·         проектной
и исследовательской деятельности учащихся по предмету (предметной области) или
виду деятельности. Совершенствование: ·         методики
проведения различных видов занятий и их учебно-методического и
материально-технического обеспечения. Ученическое самоуправление школы Задачи: ·         реализация
права учащихся на участие в процессе управления образовательным учреждением; ·         формирование
потребностей и интересов, необходимых для успешной самореализации в обществе; ·         усвоение
основных социальных компетенций, необходимых современному выпускнику школы как
основа его успешности в будущем; ·         развитие
творческих способностей, формирование самостоятельности, активности и
ответственности в любом виде деятельности; ·         определение
организационной структуры ученического коллектива, призванной реализовать
выявленные потребности и интересы учащихся; ·         организация
деятельности органов УС; ·         организация
групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в
общественно – целостные отношения; ·         реализация
интересов учащихся, как индивидуальной группы участников образовательного
процесса. ·         воспитание
положительного отношения к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной
жизни; ·         подведение
итогов работы, анализ ее результатов; Права и обязанности органов ученического
самоуправления 1. Права и обязанности учащихся: ·         избирать
и быть избранным в органы ученического самоуправления с учетом личного желания
и рекомендации классного коллектива; ·         проявление
инициативы при проведении любого дела, как школьного, так и классного; ·         внесение
предложений по развитию ученического самоуправления ·         проявление
свободу слова; ·         выборы
сферы деятельности в соответствии со своими интересами; ·         отстаивание
своих прав и интересов. 2. Права и обязанности Собрания классного коллектива: ·         обсуждение
вопросов жизни коллектива, проблем, возникающих в организации деятельности
учащихся; ·         обсуждение
участия в общешкольных делах; ·         выбирает
старост (командира, лидера и т. п.), представителей в органы ученического
самоуправления класса и школы; ·         заслушивание
информации о текущих делах, отчеты о выполнении поручений; ·         утверждение
планов деятельности; ·         обсуждение
разных памяток, положений (например, о консультантах по предмету). 3. Права и обязанности Совет класса: ·         выборы
Председателя (лидера) Совета класса; ·         организация
выполнения решений классного собрания и органов ученического самоуправления школы; ·         формирует
соответствующие микрогруппы по направлениям деятельности; ·         выборы
ответственных за каждый участок деятельности; ·         организация
самообслуживания учащихся; ·         обеспечение
дисциплину и порядок в классе; ·         организация
помощи в учебе учащимся, имеющим проблемы; ·         подготовка
и проведение классных собраний и других классных мероприятий. 4. Права и обязанности Совета учащихся: ·         организация
контроля за работой органов классного самоуправления; ·         организация
работы по плану деятельности по направлениям; ·         обеспечение
дисциплины и порядка в школе; ·         информирование
учащихся о текущих делах и о результатах их проведения с помощью СМИ
(объявления на информационном стенде, на сайте МКОУ "ГСОШ №2 имени М.
Дибирова", в местных газетах). 5. Права и обязанности Заседания Совета учащихся: ·         выборы
органов самоуправления (совет дел, штабы, комиссии, клубы, секции и другие) и
определение их полномочий; ·         выборы
Председателя (лидера) Совета учащихся. ·         выборы
ответственных за каждый участок деятельности; ·         выработка
предложений в адрес ДОО актива и школы; ·         формирование
соответствующие микрогруппы по направлениям деятельности ·         обсуждение
и поиски путей решения злободневных проблем школы; ·         защита
прав учащихся школы; ·         встреча
с администрацией школы; ·         обмен
опытом; ·         отчет
о проделанной работе; ·         ведение
документации Совета (протоколы заседаний). Права и обязанности Совета школы
и Заседания Совета школы прописаны в Уставе МКОУ
"ГСОШ №2 имени М. Дибирова". |