Управление
школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности. Единоличным исполнительным органом школы
является директор, который осуществляет текущее
руководство школы. В МКОУ "Герейхановская
СОШ №2 имени М. Дибирова" сформированы коллегиальные органы управления: 1. Педагогический совет школы К компетенции педагогического совета относится:
-
принятие образовательных программ, учебных планов и программ учебных курсов,
предметов, дисциплин (модулей), календарного учебного графика;
-определение
основных направлений образовательной деятельности;
-определение
основных направлений деятельности методической работы;
-принятие
решения о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении их на повторное
обучение, о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации; о выдаче
документов об образовании; об отчислении учащихся из школы;
-представление
педагогических и других работников к различным видам поощрений.
Педагогический
совет осуществляет свою деятельность на основании положения о педагогическом
совете.
Председатель
педагогического совета: Сафаралиев Малавудин Абдулгамидович, директор школы, телефон: 8(928)684-40-11; e-mail: safaraliev.malavudin@yandex.ru
В
целях учета
мнения обучающихся,
родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и
педагогических работников по вопросам управления школы и при принятии школой
локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по
инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся и педагогических работников в школе созданы: 2. Совет обучающихся
Совет обучающихся создан в целях реализации права обучающихся на
участие в управлении образовательной организацией, на учёт мнения обучающихся
при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов,
затрагивающих их права и законные интересы. Деятельность совета обучающихся
регламентируется положением о совете обучающихся. 3. Совет родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся
Совет родителей создан в целях развития и укрепления
взаимодействия между участниками образовательного процесса: обучающимися,
родителями (законными представителями) и педагогическими работниками школы по
различным вопросам обучения и воспитания, организации труда и отдыха детей. 4. Действует профессиональный союз работников общеобразовательной
организации.
Председателем профсоюзного комитета является Алиярова Р.М. СТРУКТУРА ШКОЛЫ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Герейхановская средняя общеобразовательная школа №2 имени М.
Дибирова" имеет следующую структуру: Администрация школы:
Директор – Сафаралиев Малавудин Абдулгамидович
Заместитель директора по УВР – Абуева Эльвира Нажмудиновна Заместитель директора по ВР – Исакова Миясат Абдурашидовна Заместитель
директора по АХЧ – Рамазанова Рабият Педагогические работники:
Учителя - 30 человек
Специалист по ОБЖ
– Бабаев Герман Назимович Библиотекарь – Мугудинова Назиля Мифтялиевна Учебно-вспомогательный персонал: Старшая вожатая: - Магомедова
Пержахан Миримовна Педагог-психолог – Алиярова
Муминат Обслуживающий персонал: 14 человек
В том числе: сторожа – 1 чел., рабочий по обслуживанию и
текущему ремонту здания – 1 чел., уборщики служебных помещений – 12 чел. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ Функции методического объединения Основными функциями
деятельности МО являются: - Планирование деятельности МО. - Оказание научно-методической
поддержки членам МО. - Анализ деятельности МО. Задачи методического объединения Осуществление: · координации
деятельности членов МО; · изучения
нормативно-правовой документации и научно-методической литературы по профилю МО; · выбора
учебников, отбора содержания, экспертизы рабочих программ и учебных планов
членов МО; · контроля
и анализа деятельности членов МО; · изучения
и распространения передового педагогического опыта; · наставничества
в МО; · руководства
и контроля проектной и исследовательской деятельностью учащихся по предмету
(предметной области) или виду деятельности; · контроля
и анализа результатов учебной деятельности по предмету (предметной области) или
виду деятельности; · выработки
единых требований к оценке результатов освоения программы на основе федеральных
государственных образовательных стандартов; · разработки
системы промежуточной аттестации учащихся по предмету (предметной области); · ознакомления
с методическими разработками по предмету (предметной области), анализа методов
преподавания. Организация: · планирования
и анализа результатов профессионального самообразования, переподготовки и
повышения квалификации педагогов МО; · взаимопосещения
уроков, занятий по определенной тематике с последующей рефлексией и анализом; · открытых
уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками
сложных тем предмета; · предметных
недель, школьных этапов предметных олимпиад и конкурсов; · проектной
и исследовательской деятельности учащихся по предмету (предметной области) или
виду деятельности. Совершенствование: · методики
проведения различных видов занятий и их учебно-методического и
материально-технического обеспечения. Ученическое самоуправление школы Задачи: · реализация
права учащихся на участие в процессе управления образовательным учреждением; · формирование
потребностей и интересов, необходимых для успешной самореализации в обществе; · усвоение
основных социальных компетенций, необходимых современному выпускнику школы как
основа его успешности в будущем; · развитие
творческих способностей, формирование самостоятельности, активности и
ответственности в любом виде деятельности; · определение
организационной структуры ученического коллектива, призванной реализовать
выявленные потребности и интересы учащихся; · организация
деятельности органов УС; · организация
групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в
общественно – целостные отношения; · реализация
интересов учащихся, как индивидуальной группы участников образовательного
процесса. · воспитание
положительного отношения к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной
жизни; · подведение
итогов работы, анализ ее результатов; Права и обязанности органов ученического
самоуправления 1. Права и обязанности учащихся: · избирать
и быть избранным в органы ученического самоуправления с учетом личного желания
и рекомендации классного коллектива; · проявление
инициативы при проведении любого дела, как школьного, так и классного; · внесение
предложений по развитию ученического самоуправления · проявление
свободу слова; · выборы
сферы деятельности в соответствии со своими интересами; · отстаивание
своих прав и интересов. 2. Права и обязанности Собрания классного коллектива: · обсуждение
вопросов жизни коллектива, проблем, возникающих в организации деятельности
учащихся; · обсуждение
участия в общешкольных делах; · выбирает
старост (командира, лидера и т. п.), представителей в органы ученического
самоуправления класса и школы; · заслушивание
информации о текущих делах, отчеты о выполнении поручений; · утверждение
планов деятельности; · обсуждение
разных памяток, положений (например, о консультантах по предмету). 3. Права и обязанности Совет класса: · выборы
Председателя (лидера) Совета класса; · организация
выполнения решений классного собрания и органов ученического самоуправления школы; · формирует
соответствующие микрогруппы по направлениям деятельности; · выборы
ответственных за каждый участок деятельности; · организация
самообслуживания учащихся; · обеспечение
дисциплину и порядок в классе; · организация
помощи в учебе учащимся, имеющим проблемы; · подготовка
и проведение классных собраний и других классных мероприятий. 4. Права и обязанности Совета учащихся: · организация
контроля за работой органов классного самоуправления; · организация
работы по плану деятельности по направлениям; · обеспечение
дисциплины и порядка в школе; · информирование
учащихся о текущих делах и о результатах их проведения с помощью СМИ
(объявления на информационном стенде, на сайте МКОУ "ГСОШ №2 имени М.
Дибирова", в местных газетах). 5. Права и обязанности Заседания Совета учащихся: · выборы
органов самоуправления (совет дел, штабы, комиссии, клубы, секции и другие) и
определение их полномочий; · выборы
Председателя (лидера) Совета учащихся. · выборы
ответственных за каждый участок деятельности; · выработка
предложений в адрес ДОО актива и школы; · формирование
соответствующие микрогруппы по направлениям деятельности · обсуждение
и поиски путей решения злободневных проблем школы; · защита
прав учащихся школы; · встреча
с администрацией школы; · обмен
опытом; · отчет
о проделанной работе; · ведение
документации Совета (протоколы заседаний).
Права и обязанности Совета школы
и Заседания Совета школы прописаны в Уставе МКОУ
"ГСОШ №2 имени М. Дибирова". |